Выбираем картинки с лошадьми, и собираем из разных частей, одну лошадь, как у автора. Именно в такой позиции! (все фотографии берем из архива)
Шаг 2.
Ищем фотографии дыма различного, открываем их, и используя Pen Tool (P) в режиме path, выделяем объекты и вырезаем их.
Шаг 3.
Организовываем и размещаем куски дыма на разных слоях, после чего обесцвечиваем слои Shift+Ctrl+U Переходим во вкладку Channels, и выделяем Голубой канал (Blue). Далее Ctrl+клик по каналу, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I), создаем новый слой и заливаем выделение черным, проделываем так для каждого отдельного нашего слоя с дымом.
Шаг 4.
Открываем картинку с наездником на лошади. Создаем группу "smoke", там хранятся наши слои с дымом. Теперь размещаем слои вдоль гривы, и при помощи трансформации Warp, гнем по форме гривы лошади. Закончив трансформацию, жмем Enter.
Шаг 5.
Продолжаем покрывать лошадь дымом используя этот метод трансформации, до того момента, пока не покройте всю лошадь по форме. После чего, используя Маску слоя, вы можете удалить не нужные части.
Шаг 6.
В последующих шагах мы будем красить наш дым. Дублируем группу "smoke", и прячем оригинальную группу. Сливаем слои в группе, после чего инвертируем цвета в белый, а зданий фон заливаем черным, как показано на картинке. Для покраски мы будем использовать gradient map корректирующий слой.
Шаг 7.
Создаем новый корректирующий слой gradient map. Цвета в градиенте как показано на картинке. Опции Dither и Reverse остаются не активными. Цвета не выглядят так как нам нужно, поэтому используя Hue&Saturation насытим изображение, цвета в оранжевых тонах.
Шаг 8.
Создаем новый слой ниже слоя с дымом. Затемним лошадь в некоторых местах, чтобы она выглядела не слишком прозрачной. Далее используя мягкую кисть белого цвета, зарисуем дым в некоторых местах, как показано.
Шаг 9.
Далее мы будем создавать крылья для Пегаса и текстуру для покрытия. Автор использовал стальные части мотобайка. Используя Pen Tool (P), выделяем, вырезаем и обесцвечиваем изображение.
Шаг 10.
Теперь создадим Action-скрипт, чтобы упростить наш процесс. Включаем запись, дублируем слой, поворачиваем его как показано, и используя Transforrmation Tool ->Distort. Заканчиваем трансформацию, и останавливаем запись.
Шаг 11.
Мы создали Action-cкрипт. Повторяйте его несколько раз, и вы увидите, как на холсте будет создаваться крыло. Экспериментируйте с трансформацией и формами для получения других результатов.
Шаг 12.
Используя Action - скрипт, мы создали библиотеку нужных нам форм. Далее можете передохнуть немного, чтобы с новым свежим взглядом продолжить следующую часть урока.
Шаг 13.
Помещаем наши абстрактные формы в папку, папку называем "Body", и размещаем ее ниже слоя gradient map. Ставим режим смешивания на Pin Light.
Шаг 14.
Трансформируем абстрактные формы, по контуру лошади, как показано (Ctrl+T, и правой щелчок, меню с различными видами трансформации). Используя Маску Слоя убираем ненужные элементы. Создаем новый слой, выше слоев с крыльями, и используя мягкую белую кисть, затемняем крылья.
Шаг 15.
Создаем текстурированый задний фон. Размещаем изображение выше слоя "background", и ставим режим смешивания на Color Dodge и прозрачность на 35%. Создаем новый слой выше этого, и используя мягкую кисть черную , создаем свечение позади лошади.
Шаг 16.
Прорабатываем фон. Открываем solstice_31.jpg и помещаем ниже слоя с текстурой. Прозрачность понижаем до 85%.
Шаг 17.
В завершении арта, добавьте теней, света, деталей. Добавьте свечение маленькое позади головы Пегаса.
Шаг 18.
После детализации, мы закончили создание данного арта. Добавьте насыщенности и контраста работе, можете проработать картинку кистью в разных режимах, придать ей глубины. Режимы: Screen, Overlay, SoftLight, Color Dodge. Поработать с режимами смешивания