Готово! Игра появилась на прилавках магазинов! В связи с данным чудом я
написал целую статью про игру! Собственно, я напомню про обещаные
преимущества ПК версии игры а потоп подробно про них расскажу.
Преимущества таковы:
1. Высокие разрешения картинки, вплоть до 2560x1600; 2. Будет увеличена плотность транспортного, и пешеходного потоков; 3. Анимации улучшились, да и сама игра стала визуально более проработанной; 4. Улучшен мультиплеер: 32 игрока; 5. Редактор 30-ти секундных повторов, в которые потом можно добавить различные эффекты и выложить на Rockstar Social Club; 6. Проблема с клонированием траффика исправлена.
Итак. Начнем. Мы появились в Либерти Сити. Компьютер на котором проходило тестирование имел следующие характеристики: Процессор: Intel Core 2 Duo E7200 2.53 Мгц ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA Pailt-Xpertvision 8600GT 512 Mb DDR2
Жосткий диск: 320 GB
ОС: Microsoft Windows XP SP 3 Драйвера
для видеокарты были на диске с игрой. Для начала сообщаю что тех
страшных багов про которые все активно говорили нету. Не знаю где их
нашли! Я ни одного бага не заметил. Нужная производительность игры
легко настраивается при помощи меню Гафика, которое можно найти в меню
паузы.
На
картинке видно на каких настройках я играл. Не торможения, ни багов я
не заметил. Очень удобное нововведение: внизу меню Графика есть
соотношение всего обема видеопамяти и того обема которые будет
использоватся игрой. Благодаря данному свойству игры, можно легко
настроить на максимальную производительность на твоем компьютере. На
видеокарте с видеопамятью 512 мегабайт можно играть на средних
графических настройках. Физира по сравнению с консольными версиями игры
ни капельку не изменилась. На моем мониторе игра выглядит вот так как
на рисунке: Ни
видеоролики ни игра не тормозили. Даже во время дождя и взрывов. Насчет
визуальной проработки: город действительно кажется живим, да и анимация
на высоте. Но лично я от графической составляющей ожидал немного
большего. Конечно все тени, автомобили, здания люди выглядят
сногшибательно, но я ожидал чуть большего. Понравились некоторые факты
про которые я не знал: например что в метро есть бомжи, которые просят
денег. Что если вехать в стену то там появятся трещины:
Теперь
про популярную тему для общения, которая тоже связана с игрой. Это
русская тема. Радио Владивостак прекрастно звучиьт но я ожидал что
ведущий данной радиостанции тоже будет говорить на русском. Но он
англичанин. Русская речь в игре мне нравится, но по моему актерам нужно
побольше интонации. А в остальном все ОК. Что дальше? Физика
автомобилей! Когда я впервые запустил игру то мне было очень неудобно
управлять автомобилями. Не удевительно, ведь в GTA IV впервые за игры
серии GTA, при вождении чуствуется вес самого автомобиля. Причем
немалый вес. Система повреждений авто в GTA 4 произвольная. Тоесть
уровень "мятости" машини может быть любым: гнутся и царапаются двери,
вылетают стекла, гнется крыша:
Причем все ето происхоодит именно так как было бы в реальности! Красиво мять авто -- целая наука! Дальше
у меня идет прицеливание и перестрелки. Сразу говорю что разборки в GTA
4 стали намного динамичней и реалистичней, чем в предыдущих играх
серии. Для улучшения данного аспекта игры разработчики внесли несколько
коррективов. Теперь персонаж может палить из автомобиля, использовать
как укрытие разные предметы. Кстате я читал про якобы баг ПК венрсии
игры: что типа не за всеми (нужными) предметами можно укрытся. Но ето
не так. За всем за чем я пытался укрытся в перестркелках, я укрывался
без проблем. В игре появилась новая система прицеливания. Теперь Нико
стреляет от плеча как на скриншоте:
Ну и наконец город! Либерти Сити прекрастно проработан, со всех
мыслимых и не мыслимых сторон. Люди по настоящему живые! Они читают
книги, газеты, несут кульуи и чемоданы, говорят по мобиле и друг с
другом, мользуются банкоматами, дерутся и т.д. Причем все это не только
есть, но и прекрастно зделано внешне и логически! В городе есть все: и
множество кварталов, и красивые дома, и наркоманы с бомжами (как
неотемлимый атрибут мегаполиса!).
Мой вердикт: игра просто великолепна!
|