Мировая Авиация мировой войныСобственно, мысль сайта авиация рф произошла случайна. Рассматривая семейный архив, натолкнулся на батины фотографии и журнал военных летательных аппаратов давних времен. Было, что сражался человек, миллионы других головы свои положили, а кто сейчас хоть что-то знает? создание этого сайта сподвигло меня на углубленное познание истории Второй Мировой войны и соответственно авиации того времени. Пришлось просмотреть кучи журналов и книг и заняться вплотную изучением интернет-технологий, чтобы рассказать Вам наиболее интересные материалы. Скажу честно - я не ученый в вопросах авиации, хотя некоторое представление по теме имею, так-как служил в наших ВВС. А поэтому этот ресурс надо считать любительским и не более. Статьи, опубликованные на сайте, не претендуют на истину и размещаются с качеством "как есть". Мои мысли на тему войны бывают не бесспорны, но как говорится - чем богаты тем и рады. На сайте представлена военная авиация в послевоенный период: Истребители, Бомбардировщики, Штурмовики, Разведчики, Самолеты ДРЛО и управления, Самолеты РЭБ, Морские, Транспортные, Вспомогательные и прочие другие. Немного из истории. К концу 50-х годов основу советской фронтовой ударной авиации составляли устаревшие бомбардировщики, постепенно заменяемые самолетами Як-28 и Су-7Б. Но в начале шестидесятых годов меняется доктрина применения фронтовой ударной авиации. Под требования американская фирма General Dynamics изготавливает истребитель-бомбардировщик нового поколения. В СССР к проектированию ударных самолетов приступает бюро П.0.Сухого. Работы в КБ разворачиваются одновременно по нескольким направлениям: улучшение и модернизация истребителя-бомбардировщика и создание принципиально нового фронтового бомбардировщика. Новые отечественные для просмотра история авиации в картинках. пассажирские самолеты Ан-24 , Ту-154М , Ил-62М и Як-42 осуществляют огромные воздушные перевозки внутри страны и за ее пределами. В конце семидесятых годов был изготовлен сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Новый качественный и количественный уровень пассажирских перевозок был достигнут с введением в эксплуатацию самолета - аэробуса Ил-86. Военно-транспортная авиация получила самолеты Ан-22 и Ил-76Т , использующиеся для перевозки грузов гражданского и военного назначения. В 1984 г. началась эксплуатация самолета - гиганта "РУСЛАН", а позже Ан-225 "МРИЯ". Вертолеты после второй мировой войны стали работоспособным и целесообразным транспортным средством, в настоящее время получили широчайшее распространение. Советские авиационные конструкторы изготовили надежные винтокрылые машины различного назначения - легкие Ми-2 и Ка-26, средние Ми-6 и Ка-32 и тяжелые Ми-26 и другие для военной и гражданской авиации. За послевоенные годы в СССР были созданы превосходные транспортные самолеты и пассажирские. Еще в 1956 г. стало использование самолета Ту-104, который первый в мире начал постоянные пассажирские перевозки. Ил-18, Ту-124, Ту-134, Ан-10 и Як-40 выдвинули в то время наш Гражданский воздушный флот на одно из ведущих мест в мире. Собственно, идея изготовления возникла необычно. Рассматривая архив, натолкнулся на батины изображения и журнал военных летательных аппаратов давних времен. Было, что сражался человек, миллионы других головы свои положили, а кто сейчас о них хоть что-то знает? В СССР было всего две школы Севастопольская и Гатчинская. Они сделали существенный вклад в развитие военной авиации СССР. Летчики были настоящими героями. Они , не жалея, отдавали свои жизни и сердца своей Родине и своему делу. С тех пор пролетело много годов. Многое забыто из того далекого времени. Но никогда не будут преданы забвению доблесть и мужество верных сынов России. Не забудутся доблестные ратные дела военных летчиков отечества. Пока мы помним о таком героическом прошлом нашей Родины и об этих незаурядных людях, я надеюсь, и в жизни будет место для настоящего подвига. До настоящего времени самолеты МиГ-29 и Су-27 являются непревзойденными лидерами в своем классе истребителей. Благодаря своей схеме силовых установок, они могут выполнять уникальные фигуры высшего пилотажа, которые недоступны зарубежным аналогам истребителей. Мы, безусловно, благодарны тем, кто помог стратегическая авиация. нам в тяжелую минуту, тем героям из разных стран, кто сражался с фашизмом, но это не дает никому права переписывать историю в угоду кому-либо ...Приятного Вам просмотра!
|