Меню


 
  Категории каталога
Заработок в сети [4] Раскрутка сайта [4]
Обзор игр [27] Уроки по FotoShop [42]
Разное [342] Новости софта [10]
Новости игр [14]


 
  Опрос
Каким антивирусом пользуетесь
Всего ответов: 100


 
  Реклама





 
Главная » Статьи » Разное [ Добавить статью ]

Мировая Авиация мировой войны

Мировая Авиация мировой войны

Собственно,  мысль  сайта авиация рф произошла случайна. Рассматривая семейный архив, натолкнулся на батины фотографии и журнал военных летательных аппаратов давних времен. Было, что сражался человек, миллионы других головы свои положили, а кто сейчас  хоть что-то знает?

создание этого сайта сподвигло меня на  углубленное познание истории Второй Мировой войны и соответственно авиации того времени. Пришлось просмотреть кучи журналов и книг и заняться вплотную изучением интернет-технологий, чтобы  рассказать Вам наиболее интересные материалы.

Скажу честно - я не ученый в вопросах авиации, хотя некоторое представление по  теме имею, так-как служил в наших  ВВС. А поэтому этот ресурс надо считать любительским и не более. Статьи, опубликованные на сайте,  не претендуют на истину  и размещаются с качеством "как есть". Мои мысли на тему войны бывают не бесспорны, но как говорится - чем богаты тем и рады.

На сайте представлена военная авиация в послевоенный период: Истребители, Бомбардировщики, Штурмовики, Разведчики, Самолеты ДРЛО и управления, Самолеты РЭБ, Морские, Транспортные, Вспомогательные и прочие другие.

Немного из истории. К концу 50-х годов основу советской фронтовой ударной авиации составляли устаревшие бомбардировщики, постепенно заменяемые самолетами Як-28 и Су-7Б.  Но в начале шестидесятых годов  меняется доктрина применения фронтовой ударной авиации. Под  требования американская фирма General Dynamics изготавливает истребитель-бомбардировщик нового поколения. В СССР к проектированию ударных самолетов приступает  бюро П.0.Сухого. Работы в КБ разворачиваются одновременно по нескольким направлениям: улучшение и модернизация истребителя-бомбардировщика и создание принципиально нового фронтового бомбардировщика. Новые  отечественные для просмотра история авиации в картинках.  пассажирские  самолеты  Ан-24 ,  Ту-154М ,   Ил-62М  и  Як-42  осуществляют  огромные  воздушные  перевозки внутри страны и за ее пределами. В конце семидесятых годов был изготовлен сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Новый качественный и количественный  уровень  пассажирских  перевозок был достигнут с введением  в  эксплуатацию самолета - аэробуса Ил-86. Военно-транспортная  авиация  получила  самолеты  Ан-22 и Ил-76Т , использующиеся  для  перевозки грузов гражданского и военного назначения. В 1984 г. началась эксплуатация самолета - гиганта "РУСЛАН", а позже Ан-225 "МРИЯ".

Вертолеты  после второй мировой войны стали работоспособным и  целесообразным транспортным средством, в настоящее время получили широчайшее распространение. Советские авиационные конструкторы изготовили надежные винтокрылые машины различного назначения - легкие Ми-2 и Ка-26, средние Ми-6 и Ка-32 и тяжелые  Ми-26 и  другие для военной и гражданской авиации.

За послевоенные годы в СССР были созданы превосходные транспортные самолеты и пассажирские. Еще в 1956 г.  стало использование самолета Ту-104, который первый в мире начал постоянные пассажирские перевозки. Ил-18, Ту-124, Ту-134, Ан-10 и Як-40 выдвинули в то время наш Гражданский воздушный флот на одно из ведущих мест в мире.

Собственно,  идея изготовления возникла необычно. Рассматривая  архив, натолкнулся на батины изображения и журнал военных летательных аппаратов давних времен. Было, что сражался человек, миллионы других головы свои положили, а кто сейчас о них хоть что-то знает?

В СССР было всего две  школы Севастопольская и Гатчинская. Они сделали существенный вклад в развитие военной авиации СССР. Летчики были настоящими героями. Они , не жалея, отдавали свои жизни и сердца своей Родине и своему делу. С тех пор пролетело много годов. Многое  забыто из того далекого времени. Но никогда не будут преданы забвению доблесть и мужество верных сынов России. Не забудутся доблестные ратные дела  военных летчиков отечества. Пока мы помним о таком героическом прошлом нашей Родины и об этих незаурядных людях, я надеюсь, и в  жизни будет место для настоящего подвига.

До настоящего времени самолеты МиГ-29 и Су-27 являются непревзойденными  лидерами  в  своем  классе  истребителей. Благодаря своей схеме  силовых установок, они могут выполнять уникальные фигуры высшего пилотажа, которые недоступны зарубежным аналогам  истребителей.

Мы, безусловно, благодарны тем, кто помог стратегическая авиация. нам в тяжелую минуту, тем героям из разных стран, кто сражался с фашизмом, но это не дает никому права переписывать историю в угоду кому-либо ...Приятного Вам просмотра!

Категория: Разное | Добавил: denisus (21.07.2009)
Просмотров: 357 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Поиск


 
  Друзья сайта


 
  Счётчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0