Сегодня фактически каждая фирма имеет свой сайт в интернете, но давно прошли те времена, когда было достаточно лишь разместить сайт в интернете. Конкуренция и расходы на рекламу среди сайтов компаний выросли в разы.
Сайт должен работать как витрина, позволяющая продавать товары или услуги, работать как маркетинговый инструмент, позволяющий наладить обратную связь с клиентами.
Реализовать эту задачу позволяет раскрутка сайта, дающая возможность привлечь потенциальных клиентов на проект разными способами, будь то поисковое продвижение, контекстная или баннерная реклама.
Именно продвижение web сайта, помогает занять первые позиции в поисковиках- главных источниках целевых посетителей.
Работы по продвижению сайта начинаются с аудита, на основании которого выдаются рекомендации по улучшению юзабилити сайта, корректировке текста на основных страницах сайта, изменению метаданных основных страниц сайта. После внесения необходимых изменений следует работа с внешними факторами- регистрация в каталогах, размещение пресс-релизов, размещение рекламных ссылок.
В итоге проведенных работ уже через 2-3 недели сайт занимает топовые места по 30-40% запросов, что значительно сказывается на количестве продаж товаров и услуг.
Дело в том, что поисковая оптимизация, в отличие от контекстной рекламы дает отложенный эффект, который заметен не ранее чем через 2 недели с момента начала работ. Контекстная реклама же даст первые продажи уже через несколько часов. Тем не менее, главным достоинством в большинстве случаев является разница в цене порой отличающаяся в 4-6 раз.
При выборе подрядчика следует обратить внимание на возраст компании, наличие портфолио, отзывы клиентов так как в настоящее время на рынке данных услуг существует большое число фирм либо некомпетентных, либо просто мошенников. В итоге могут быть утеряны и время и деньги. Возможны и другие последствия действий подобных «специалистов», например в виде бана- исключения сайта из базы поисковых систем за использование запрещенных методов продвижения сайта (размещение каталога ссылок у себя на сайте, использование скрытых текстов, продажа ссылок и т.п.).
Конечно, наилучшим вариантом при раскрутке сайта является использование комплекса мероприятий одновременно что в конечном итоге даст максимально возможную отдачу от вложений в продвижение сайта. Следует отметить что интернет реклама в разы дешевле рекламы в печатных сми, радио и тем более телевидении за счет возможности показа рекламы только целевой аудитории в нужном регионе.
Надеемся представленный материал окажется Вам полезен.