акцииПромо становятся все более эффективными, ведь реклама, как таковая, потребителю уже просто надоела, а во многих случаях – объявление раздражает. интересная Получается ситуация: с одной стороны, реклама необходима, с другой реклама – уже давно не приносит необходимого эффекта. Требуется по какой-то причине новое и необычное, способное привлечь ненавязчиво внимание покупателя. промо акции и BTL – акции вот идеальное решение для современного бизнеса. Потребитель до настоящего времени еще радуется, получая подарок, или выигрывая призы, поэтому промоакции и BTL акции на текущий день – наиболее эффективный метод рекламы. Промо акции и BTL акции включают в себя различных проведение мероприятий: раздача листовок, сэмплинги, проведение конкурсов и лотерей, распространение рекламы . Все это в совокупности называется BTL агентство . Промоушен пришел в нашу страну насчет недавно, за и достаточно короткое время завоевал доверие и благосклонность потребителя. В отличие от телевизионной рекламы, рекламы или на радио, промоушен не отвлекает потребителя от дел отдыха, или любой принимает добровольное решение поучаствовать в BTL акции, взять и листовку, сохранить приобрести продукт и получить подарок. Все это является несомненным преимуществом промоушена. рекламное агентство полного цикла не только разрабатывает BTL акции и промо акции, но и контролирует каждый этого этап процесса.Раздача листовок до морковкина заговенья ориентирована на широкую Листовки аудиторию. раздаются у метро, возле торговых центров, везде, где есть скопление людей. Раздача листовок – это эффективный способ привлечь к внимание компании, и ее продукции, ведь, взяв листовку, может каждый прочитать ее позже, в удобной обстановке, сохранить листовку (а вдруг понадобится). Таким образом, распространение по почтовым ящикам привлекает к компании широкий достаточно круг потребителей, состоящий из всех слоев населения. Раздача листовок привлекает еще и вежливостью и грамотностью промоутеров, не которые только раздают листовки, но и информируют потребителей о и продукте компании. Сэмплинги – это любимый вид у акций нашего потребителя. Сэмплинги – сие бесплатная раздача образцов продукции. Ну кто откажется хоть бесплатно какой-либо даже продукт, если он ему и не нужен? Именно поэтому сэмплинги привлекают огромное количество и потребителей, о вашей компании и продукции узнает изобилие потенциальных покупателей. Таким сэмплинги образом, не только дают возможность бесплатно приобрести продукт и апробировать его, но и являются мощным рекламным средством. Ведь о семплинге будут говорить, и обсуждать долгое еще время после его проведения.Еще одно средство аналогичное промоушена, сэмплингу – бесплатные дегустации продукции. Дегустации проводятся, правило, как в магазинах и супермаркетах, где уже появился рекламируемый продукт. Дегустации также привлекают внимание потребителей, дают возможность ему попробовать новый продукт, который, может быть, потребитель решался не покупать. Успех от проведения промо акций и BTL акций зависти напрямую от того, какое рекламное агентство выбрали. вам Качество предлагаемого продукта, правильная организация акции, профессиональная работа промоутеров. И если качество продукта зависит от только производителя, то все остальное ложится на закорки промо агентства. Правильная организация акции промо включает в себя разработку четкого эффективного плана проведения акции, в котором учитывается срок сценарий, и место проведения акции. раздача листовок даёт положительный результат, только если организовать правильно все моменты, начиная от места проведения акции, и заканчивая униформой промоутеров. Эффективный промоушен – это совокупность усилий, многих специалистов, которые направлены только на успех вашей компании и вашего продукта.