Брендинг - разработка фирменного стиля, создание фирменных стилейФирменный стиль - это отличительный и характерный признак какой-нибудь фирмы, выносимый на общее обозрение. Грамотное создание фирменного стиля часто является основой для успешного старта на отечественном и зарубежном рынке любой услуги или продукции даже в самых жестких условиях конкуренции. Разработка фирменного стиля дает возможность деловым людям разрешать множество актуальных задач, связанных не только с влиянием на потребителя, но и с влиянием на организацию и управление производством. Следует заметить, что создание корпоративного фирменного стиля первым делом дает возможность идентифицировать и распознать объекты работы компании: товар, печатные издания, рекламу, деловую документацию и тому подобное. Собственно поэтому некоторым брендам внедрение новой продукции на рынок обходится значительно дешевле, так как они ассоциируются с уже знаменитым названием корпорации и дизайн фирменного стиля косвенно обеспечивает хорошее качество услуг и продукции. Интересно то, что на самом деле качество товаров конкурирующих компаний возможно будет полностью одинаковым, но известный бренд в любом случае будет стоить дороже, возможно даже в разы. Разработка корпоративного фирменного стиля компании начинается с момента появления на рынке ее услуг и продукции, потому что фирменный стиль считается частью цивилизованного бизнеса. Согласитесь, что без создания фирменного стиля механизм организации не станет действовать как надо! Кроме того, в различных организациях сейчас даже есть специальные команды работников, которые занимаются разработкой фирменного стиля и внедрением корпоративной культуры. Не стоит тянуть время! Естественно, модные магазины или розничные банки нуждаются в создании фирменного стиля сразу же. Впрочем для большого количества компаний, которые заняты в не таком публичном бизнесе, разработка фирменного стиля в самом начале строительства карьеры может стать не обязательным фактором. "Дизайн фирменного стиля и его отдельные части по отдельности могут выглядеть шедеврами, но ведь все будет напрасным, если они не смогут сочетаться с чем-либо, что связано с самой компанией", - это высказывание одного из известных дизайнеров. И он на самом деле был прав. В наши дни на разработку фирменного стиля обращают большое внимание и отводиться важнейшая роль, а фундаментальность фирменного стиля в сфере рекламы не поддается ни какому сомнению. На сегодняшний день фирменный стиль компании - это не просто обобщение все идущих от организации данных, но и ключик к их расшифровке.
|