Раньше, когда интернета не было и когда он был, но не был массовым вопросы рекламы решались относительно однообразно. Были рекламные объявления в СМИ, на улицах и в других местах. Но рекламодатель не заботился о популярности издания, в котором он разместил объявление. Известность СМИ учитывалась при его выборе, и не более. Теперь ситуация изменилась. На сегодня такой вопрос как создание сайта для фирмы решается в короткие сроки и как правило за небольшие деньги. Практически у кажлой фирмы есть свой сайт в сети Интернет, и конкуренция между сайтами высока. Поисковые системы типа google'a, yandex'a и многие другие находят сотни сайтов по запросу потенциального клиента, и в конкурентной борьбе за него рекламодатели уделяют всё больше внимания продвижению сайта своей фирмы - своего собственного СМИ. В наш век существуют профессионалы в области раскрутки сайтов, умеющие достаточно быстро и надёжно поднять в рейтинге поисковых машин сайт клиента. Эта специальность называется seo (англ. search engine optimization).