Минимальные системные требования:Рentium 4 1,5 ГГц, 256 Мбайт RAM, видеоплата 128 Мбайт RAM Рекомендуемая конфигурация: Рentium 4 2,5 ГГц, 512 Мбайт RAM, видеоплата 256 Мбайт RAM Жанр: Shooter Разработчик: Extreme Developers, Kranx Productions
  Анонс и пиар-компания проекта «Правда о девятой роте» проходили весьма своеобразно. Когда Дмитрий Пучков, он же известный милиционер-переводчик по кличке Гоблин, объявил, что собирается разоблачить происки российской интеллигенции в лице режиссера Бондарчука, особо дальновидные люди уже догадались, что скандала не избежать. Но никто не воспринял это как трагедию. Жанр «игра-скандал» не частый гость в игровой индустрии, поэтому все с удовольствием подыграли действию, расписанному как по нотам: сам Гоблин обзывал на своем сайте всех критиков нехорошими словами, а критики вежливо поливали грязью сначала самого Гоблина, а затем и его проект. Пользователям же оставалось лишь в недоумении наблюдать за этим буйством и робко спрашивать: «А что насчет игры? Она интересная или нет?» Постараемся отделить зерна от плевел и дать максимально объективный ответ, какая же на самом деле эта «Правда о девятой роте»...
Над самой игрой работали две студии, а в качестве консультантов выступили ветераны, принимавшие непосредственное участие в описываемых событиях. Целью команды было с максимальной точностью воссоздать произошедшие события. С этой задачей они справились отлично, но вот создать хорошую игру у них не получилось. Привязав действия игрока к реальным событиям, разработчики обрекли геймплей на полную линейность. Все приходится делать буквально по минутам, в точном соответствии с исторической действительностью. Если попытаться отступить от намеченного сценария, все закончится гибелью и необходимостью переигрывать уровень с самого начала. Отсутствие какого-либо баланса делает прохождение невероятно сложным. Что хотели показать этим разработчики, неясно. Дать почувствовать сложность совершенного ребятами подвига? Но ведь умение владеть мышкой никак не связано с тяготами реального боя. Более того, значительная часть аудитории игры вообще не геймеры. Физическая возможность прохождения игры далее второго уровня такими людьми ставится под сомнение.
Бюджет «Правды…» составил всего 5 млн, поэтому с технической точки зрения все очень плохо. Настолько плохо, что говорить об этом просто не имеет смысла. С визуальной точки зрения «Правда о девятой роте» уступает даже древнему Operation Flashpoint семилетней давности. Полное отсутствие лицевой анимации и топорно выполненные модели производят гнетущее впечатление.
Но не все так плохо. Игру сопровождают видеоролики, созданные на базе документальной кинохроники. Они создают необходимую атмосферу, позволяя более четко понять, что именно происходило в те героические дни. Интересные, тщательно подобранные и грамотно поданные материалы оставляют очень благоприятное впечатление. Это действительно сильный ответ на раскритикованный блокбастер «9 рота». Отдельного упоминания заслуживает коллекционное издание: существуют целых три варианта – с солдатским ремнем, фляжкой и тельняшкой. Оригинальный и интересный выбор военной атрибутики. Но прежде чем принять решение о покупке, стоит осознать, что «Правда о девятой роте» - это скорее не игра, а реконструкция подвига, о чем честно предупреждает надпись на коробке. Покупающие ее ради развлечения наверняка будут разочарованы. Зато желающие приобщится к историческому событию, бою за высоту 3234, получат именно то, что хотели.
Источник: http://www.shadowgroundsgame.com/ |